Новости О компании Продукция Карьера Контакты

Реклама или качество? Вот в чём вопрос.

    24 ноября 2009 в 05:28:51

"Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах..." С этой избитой фразы начинается 90% рефератов студентов, приобретающих профессию так или иначе связанную с маркетингом. Но оказывается даже "матёрые" поставщики замороженной продукции на рынок и то не все об этом знают! Парадокс, но факт.

Что делает наша компания, существующая на рынке уже 13 лет, чтобы обеспечить осведомлённость потребителей о преимуществах нашей замороженной продукции? Во-первых – формирование фирменного имиджа через трейд-маркетинг, рекламу в прессе, промо-акции, мерчендайзинг и, конечно, PR–акции. Во-вторых инновации – это неотъемлемый залог успеха.

Целевая группа наших потребителей стремится вести здоровый образ жизни и в рекламных акциях мы стараемся развеять миф о том, что замороженная продукция менее натуральна и полезна, чем свежая. Ведь многие специалисты уже признали шоковую заморозку лучшим способом сохранения питательной ценности натуральных продуктов, который позволяет сохранить и натуральный вкус свежего продукта, и большую часть полезных веществ. Основные виды акций:

  • Консультации промоутеров;
  • Дегустации в торговом зале;
  • Использование пробников для тех покупателей, которые по тем или иным соображениям не хотят дегустировать продукт в торговом зале, но с удовольствием попробовали бы его дома и так же убедились в натуральности вкуса и свежести продукта;
  • Реклама в прессе о результатах "народных" дегустаций и публикации с мнениями экспертов и многое другое.

Так же не забываем, что необходимо поддерживать лояльность потребителей и формировать приверженность марке. А здесь:

  • Подарки за покупку. Недавно стартовала акция "Готовим настроение к Новому году", где вместе с упаковками продукции идёт кухонное полотенце в подарок! А какой хозяйке при готовке такого фирменного блюда, как "Новогоднее настроение" обойтись без полотенца на кухне?
  • "Беспроигрышная лотерея" прямо в торговом зале, ведь какой русский не любит... играть?
  • А недавно в нашем городе прошла грандиозная PR–акция – "Городской конкурс по лепке пельменей "Забытые традиции", естественно освещённый на телевидении.

Но и на этом перечень рекламных мероприятий не заканчивается.

Так вот, вернёмся к "матёрым" дистрибьюторам. Узнав о том, что наше предприятие производит качественную натуральную продукцию, к нам обратилась одна из московских компаний, решившая, что продавать качественную продукцию очень легко, особенно на рынке Москвы. Компания придумала торговую марку, с нашей помощью разработала эффектную упаковку... продолжения не ждите, на этом москвичи решили остановиться и закупив большую партию товара, взялись его продавать на рынке Москвы. По данным Symbol-Marketing почти 47% потребительской аудитории "заморозки" приходится на Москву, поэтому основная конкуренция сосредоточена в столице. И что в этих условиях делает наш партнёр? Раскручивает и увеличивает значимость бренда? – нет! Формирует фирменный имидж, направленный на показатель, прежде всего, качества и экологичности продукта? – нет! Может быть реклама, создающая максимальный уровень информативности и обеспечивающая узнаваемость бренда? – тоже нет! Вы думаете, что компания приняла от нас партнёрское предложение по разработке стратегии активного потребительского позиционирования? – нет, от нашей помощи они тоже отказались.

Натуральную продукцию на рынке, где эта самая натуральность является решающим фактором при выборе продукта для 52% домохозяек (по данным общероссийского исследования "TGI-Russia" компании Comcon) реализовать москвичам так и не удалось. Думаю, Вы понимаете, почему! Теперь они угрожают нам чёрным PR-ом! Грозятся распустить слухи, что наша продукция не качественная, если мы не согласимся принять её обратно. Вот так - доверишь свой холёный бренд кому-нибудь, а он возьмёт его и "пропиарит"! Так и хочется вернуться к рефератам студентов: "Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь ИНФОРМАЦИЮ о его характеристиках"!

А Вас, уважаемые партнёры и покупатели, пользуясь, случаем, приглашаем на экскурсию по нашему производству! Вы всё увидите своими глазами!


    
    Ответить
E-mail: it@stepanov-biysk.ru
Тел.: (3854) 37-20-50, 37-18-16
Copyright © 2007-2013 ИП Степанов В.А.